Обзор Eobot

О Компании

Eobot – молодой облачный сервис. Теперь нет необходимости собирать майнинговую ферму, покупать оборудование, устанавливать и настраивать программное обеспечение. Все, что вам нужно для того, чтобы заработать, — зарегистрироваться на сайте Eobot и оплатить подходящий пакет услуг.
Компания Eobot была основана в 2013 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Владельцы этого сервиса предпочитают оставаться неизвестными и не раскрывать информацию об истории основания компании. Несмотря на то, что Eobot является одной из старейших компаний в этой области, до сих пор неизвестно, кто стоит за всем этим. Даже на странице компании в социальной сети LinkedIn нет информации об учредителях, владельцах и генеральном директоре. И это немного настораживает!

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code.

More Less
Redeem Code for 25% Discount

Контакты

Известно, что офис компании находится в Уолтоне, Калифорния, но никакой информации о точном адресе офиса и его реальности мы не обнаружили.

Зато, компания присутсвует во всех популярных соцсетях:
Facebook
Twitter
Google Plus

Веб-интерфейс

Теперь, когда мы выяснили основную информацию об Eobot, ознакомимся с интерфейсом их сайта поближе. Сайт www.eobot.com является основным источником дохода данной компании.

Здесь вы можете ознакомиться со всеми возможностями сервиса и пройти процедуру регистрации, что позволит вам использовать широкую функциональность портала для получения криптовалюты. Регистрация кошелька в Eobot позволит осуществлять транзакции по получению и отправке криптовалюты, осуществлять обменные операции и получать вознаграждение от системы за успешный майнинг. Теперь перейдите по вкладкам главного сервисного меню. На главной странице вы видите логотипы — выбор криптовалюты на Eobot представляет собой широкий диапазон существующих токенов. В этом случае вы можете использовать менее известные монеты для добычи. За ежедневное посещение сайта Вы будете награждены монетами Dogecoin- неплохой бонус, но это больше смахивает на замануху.
Чтобы забрать свою ежедневную прибыл, необходимо ввести код капчи, когда вы войдете в раздел «Faucet» на вкладке «Products».
После того, как вы накопили несколько токенов на своей учетной записи Eobot, вы можете преобразовать их в емкости. Для этого перейдите в подраздел «Exchange» и выполните требуемое преобразование в требуемую криптовалюту. Для этого заполните стандартную форму и дождитесь результата.
В разделе «Products» вы также найдете режимы добычи, описанные выше, и магазин оборудования — здесь вы можете купить любую емкость для извлечения блоков.
В разделе «Resources» вы можете найти источники информации о компании, последние новости и выпуск обновлений от разработчиков.
Раздел «Help» позволит вам получить ответы на часто задаваемые вопросы и решить проблемы с обслуживанием.
«Log in» и «Sign in» — авторизация и регистрация, которая позволяет использовать функциональные возможности сервиса.
Eobot Promo Code

Какие Монеты Майнить?

Eobotдействительно самая дешёвая компания для майнинга следующих монет:

  • Bitcoin
  • STEEM
  • Peercoin
  • Dogecoin
  • Ripple
  • Reddcoin
  • Dash
  • CureCoin
  • NEM
  • BitShares
  • Monero
  • Voxels
  • Litecoin
  • Factom
  • Bytecoin
  • Lisk
  • MaidSafeCoin
  • BlackCoin
  • Gridcoin
  • Ethereum

Инвестиционные Планы

На данный момент Eobot предлагает два типа контрактов GHS 4.0 — на 24 часа и 5 лет. Второй — самый популярный. Его стоимость составляет 0,53 доллара за одну единицу мощности, а плата за обслуживание составляет 31%. Срок окупаемости около 23 месяцев. Плата за покупательную способность может быть произведена как кредитной картой, так и криптовалютой. В центре облачных технологий пользователи используют серии Antminer S, включая Antminer S7 и S9.

Вывод Средств

Как вывести свои средства с сайта Eobot:

  1. Чтобы получать платежи с сайта, вы должны заполнить профиль. Он должен содержать дату рождения, адрес места жительства и номер телефона. Некоторым людям предлагается отправить документы для подтверждения их личности, поэтому рекомендуем вводить реальные данные.

После заполнения страницы перейдите к выводу средств:

  1. Нажмите кнопку Withdrawal

Вы можете получать платежи в любой валюте, и если у вас есть какие-либо конкретные кошельки, сначала обменяйте их в разделе Exchange. В разделе «Withdrawal» вы можете увидеть минимальные суммы для снятия средств. Денежные переводы выполняются мгновенно, вам нужно только указать номер кошелька.
Деньги так же зачисляются мгновенно, независимо от сумму. Как только монеты появляются на балансе, их необходимо обменять на электроэнергию:
Мы заходим во внутренний обменник. Через него вы также можете обменивать валюты между собой. Слева появится форма для выбора учетной записи, с которой куплена емкость, справа вы должны выбрать тариф.
Наиболее выгодным на данный момент является Cloud SHA-256 4.0 5 Year Rental. Укажите любую сумму и получите мощностя: вы можете найти достаточное количество доказательств в Интернете, что деньги выплачиваются. Но на первых покрах все мощеннические компании выплачивают средства. На популярных форумах есть ветки об Eobot, внимательно ознакомьтесь со всеми отзывами реальных клиентов данной компании.

  1. На практике полная окупаемость вложенных средств происходит через 12-18 месяцев. Но вы можете инвестировать в будущее и вложить больше средст на свой страх и риск.

Eobot Promo Code 2018

Плюсы и Минусы

Одним из основных преимуществ Eobot, по сравнению с другими аналогичными компаниями, является мгновенное начисление заработанных средств. Нет необходимости ждать периодов платежей. Использование собственного пула в разделе MyPool позволяет снизить плату за обслуживание до 0% и дает пользователям возможность добывать те монеты, которые не поддерживаются службой.
А теперь о недостатках
Чтобы майнить быстро, вам нужно достаточно крупные вложения. Вам нужно будет инвестировать ежемесячно, т.к. окупаемость очень длинная. Так же пока неизвестно, что произойдет с этим ресурсом через три или пять лет. Все это довольно подозрительно.
Что ж, дальнейшее решение, работать или нет с Eobot, зависит от вас.

Eobot Review

About Eobot

Eobot is a well-known cloud-based crypto-currency service. The user doesn’t need to collect a mining farm, buy components, install and configure software. All you need to earn is to register for Eobot and buy a capacity package. The company Eobot was founded in 2013 in Los Angeles, California. Owners of this service prefer to remain unknown and not to disclose information from the history of the company. Despite the fact that Eobot is one of the oldest companies in this field, it is still unknown who is behind it. Even on the company’s page in the social network LinkedIn, there is no information about the founders, owners, and the general director.

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code. More Less
Redeem Code for 25% Discount

Contacts

A well-known address of the company is located in the Californian city Uolnot. But there is no more accurate information about street number etc.

Here are the full list of company`s social network contact information.

Facebook

Twitter

Google Plus

Website Interface

Now, when we figured out the main information about Eobot, we observe its interface closer. The main source for working with Eobot is its official website – www.eobot.com.

Here you can both get acquainted with all the features of the service and go through the registration procedure in Eobot, which will allow you to use the wide functionality of the portal to earn crypto currency. Registration of a purse in Eobot will allow carrying out transactions on receipt and sending a crypto currency, carry out exchange operations and receive rewards from the system for successful mining. Now go through the tabs of the main service menu. On the main page you see logos – the choice of crypto currency on Eobot represents a wide range of existing tokens. In this case, you can use less well-known coins for mining. A nice bonus, replenishing your balance, will be one coin Dogecoin, which you get every day for visiting the site.

To receive a daily coin, you must enter captcha when you enter the “Faucet” section in the “Products” tab.

After you have accumulated a number of tokens on your Eobot account, you can convert them into capacities – go to the “Exchange” sub-section and conduct the conversion you need – in capacity or in the desired crypto currency. To do this, fill out the standard form and wait for the result.

In the “Products” section, you will also find the mining modes described above and the Redeem equipment store – here you can buy any capacity for the extraction of blocks.

In the “Resources” section, you can find the sources of information about the service, the latest news and the release of updates from the developers.

The “Help” section will allow you to get answers to frequently asked questions and solve problems with maintenance.

“Log in” and “Sign in” – authorization and registration which allows to use the service functionality.

Eobot Promo Code

What Coins to Mine?

Eobot is the cheapest, and best way to mine next coins:

  • Bitcoin
  • STEEM
  • Peercoin
  • Dogecoin
  • Ripple
  • Reddcoin
  • Dash
  • CureCoin
  • NEM
  • BitShares
  • Monero
  • Voxels
  • Litecoin
  • Factom
  • Bytecoin
  • Lisk
  • MaidSafeCoin
  • BlackCoin
  • Gridcoin
  • Ethereum

Maintenance Cost

Now, Eobot offers two types of contracts GHS 4.0 – for 24 hours and 5 years. The second one is the most popular. Its cost is $ 0.53 for one unit of capacity with a service charge of 31%. The payback period is about 23 months. Payment for purchasing power can be made, both by credit card and by crypto currency. In the center of cloud technologies, users use the Antminer S series, including Antminer S7 and S9.

Eobot Withdrawals

How to output the crypto currency with Eobot:

  1. To receive payments from the site, you must fill out the profile. It must include the date of birth, address of residence and telephone number. Some people are asked to send a scan of their ID, so it’s better to get real data.

After filling in the page, go to the withdrawal of money:

  1. Press button Withdrawal

You can receive payments in any currency, and if you have any specific purses, exchange them first in the Exchange section. In the Withdraw section, you can see the minimum amounts for withdrawal. Money transfer are instantly performed, you only need to specify the purse number.

The money is credited instantly, make an arbitrary amount. Please note, it should be more than 0.0001 BTC (for other crypto-currencies, see the minimun on the site). As soon as coins appear on the balance sheet, they need to be exchanged for power:

We go into the internal exchanger. Through it, you can also exchange currencies among themselves. On the left there will be a form for choosing an account, from which the capacity is purchased, on the right you need to select a tariff.

The most profitable at the moment is Cloud SHA-256 4.0 5 Year Rental. Specify any amount and get the power: You can find enough evidence on the Internet that the money is paid out. On popular forums, there are branches about Eobot and hundreds of proofs are presented in them.

  1. Immediately after this, the crypts begin to be extracted, and which one the investor decides independently. In practice, full payback occurs in 12-18 months. But you can invest in the future. To do this, select the capacity in the currency selection field.

Eobot Promo Code 2018

Pros and Cons

One of the main Eobot pros, in comparison with other similar services, is the instant accrual of the coins being produced to the customer’s account. There is no need to wait for payment periods, production results are available online. Using your own pool in the MyPool section allows you to reduce the maintenance fee to 0% and gives users the option of mining those coins that are not supported by the service.

And now the cons.

To make mining quickly, you need a large enough deposit. You will need to gradually invest month after month, the payback is very long, while it is not known what will happen to this resource in three or five years. All this is quite boring.

Very slow overclocking of the cloud is the main disadvantage.

Well, the further decision, whether to work or not with Eobot, is up to you.