Обзор CCGMining

О Компании

CCG Mining предлагает инновационные и доступные решения по обеспечению доступа к майнингу крипто-валют. Это международная компания со штаб-квартирой в Лондоне и дочерними офисами, расположенными в пяти разных странах: Великобритании, Австрии, Польше, Чехии, России и Латвии.

Discount already applied to the price >>> Go to CCG Mining and get 5% OFF! More Less
5% Promo Code

Основанная в 2016 году на пике крипто-добывающего рынка, компания завоевала доверие более десяти тысяч частных клиентов и 135 бизнес-клиентов. Это надежные, прозрачные, компетентные и эффективные услуги, которые удерживают компанию на вершине рынка, а также обеспечивают постоянное наследие на рынке крипто-добычи.

Контакты

Главный офис компании находится по адресу: CCG International LTD, 85 Great Portland Street, W1W 7LT London, United Kingdom. Вы можете связаться с представителями CCG по электронной почте (contact@ccgmining.com), через Skype или заполнив форму прямого контакта на своем веб-сайте.
Компания также присутствует во всех основных сетях социальных сетей:
Twitter
Facebook
Instagram

Веб-интерфейс

Сайт CCGMining предоставляет исчерпывающую информацию о своих продуктах, типах контрактов и ценах. Прямо на сайте, вы можете найти всю необходимую информацию и многое другое. Учитывая разнообразие предлагаемых контрактов, обработать всю информацию на их сайте за раз будет крайне сложно для новичка. Поэтому, начните знакомство с данной компанией с просмотра пары видео-уроков.

Другим удобным инструментом, доступным для пользователей, является калькулятор прибыли, который позволит спрогнозировать и сравнить ваши доходы по различным планам майнинга, что доступны на платформе. Было бы неплохо проверить это, прежде чем принимать окончательное решение виде контракта для майнинга.

Какие Криптовалюты Майнить?

В зависимости от контракта на майнинг облачных вычислений, вам даётся на выбор семь наиболее прибыльных валют:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • ZCASH
  • DASH
  • LBRY
  • LTC
  • Monero

Стоимость Технического Обслуживания

В настоящее время CCG Mining предлагает три разных типа контрактов. Вы можете выбирать между проектом облачного майнинга, покупать личное оборудование для майнинга или идти на VIP-решение, если вы планируете инвестировать значительные средства.

Если вы хотите запустить собственную ферму для майнинга криповалюты, будьте готовы дополнительно потратится, так как это не самый дешевый вариант заработка — цены варьируются от $3810 и выше. Это исключает плату за обслуживание, которая рассчитывается отдельно. С другой стороны, есть преимущество иметь полный контроль над оборудованием, что довольно заманчиво для опытных майнеров, которые уже обладают требуемым уровнем технических знаний.

Контрактов на облачный майнинг BTC стартуют от $19,99 при минимальной ставке хеша 50 ГГц/с. Обратите внимание, что для оплаты гонорара требуется только контракт на добычу в биткойне, который составляет 0,00038 долларов США за GH/S за 24 часа. Хорошо то, что все тарифные планы на майнинг BTC являются открытыми. Таким образом, вы можете постоянно продлевать свой контракт.

Если вы планируете майнить одну из шести других валют, доступных на сайте CCGMining, контракт можно подписать на 2 года, за такие контракты не взымается плата за обслуживание.

Наконец, если вы хотите повысить свои ставки и стать деловым партнером, для вас становится доступным VIP-пакет. Сумма, необходимая для покупки VIP-плана, составляет $49000. Все их пакеты тщательно разработаны. Вы, безусловно, получите прибыль в долгосрочной перспективе после того, как найдете пакет, подходящий под ваши нужды.

Вывод Средств

Варианты оплаты, доступные на платформе CCG Mining, довольно просты. У вас есть два удобных варианта во время внесения или снятия вашего дохода — Биткойн и Payoneer. Вы получаете платеж в 15 и 16 день каждого месяца, если это рабочий день. В противном случае платеж будет переведен на следующий рабочий день.

Рейтинг Цен

В настоящее время средний показатель майнинга составляет около $0,375 за 1 GH/s для Биткойна. Несмотря на то, что это не самая низкая цена, она очень конкурентоспособна на рынке облачных вычислений. Кроме того, если вы собираетесь добывать любую другую валюту, кроме BTC, вы можете избежать уплаты дополнительных сборов за обслуживание — и это значительная выгода, которую стоит иметь в виду. С другой стороны, сборы, взимаемые за добычу биткойнов, довольно умеренные.

В настоящее время компания не предлагает никаких скидок на свои предложения, но уверяет своих клиентов, что после выбора предложения не будут начисляться дополнительные сборы

CCG Mining Review and Promo Code

Плюсы и Минусы

В любой компании существуют свои преимущества и недостатки. Основная проблема, связанная с максимизацией всех преимуществ рынка облачных вычислений — высокая стоимость. Несмотря на это, выгоды огромны.

Основной точкой продаж CCG Mining является его разнообразие доступных крипто-добывающих планов, а также предоставление индивидуальных и тщательно разработанных решений для удовлетворения потребностей и бюджетов каждого. Вы можете инвестировать столько, сколько захотите. Можете создать собственную ферму для майнинга или даже стать совладельцем майнингового центра обработки данных компании.
Однако стоимость получения собственного оборудования для майнинга может отпугнуть некоторых потенциальных клиентов.
Второе большое преимущество — простота и прозрачность процесса облачного майнинга, позволяющие вам получить полный доступ и контроль.
Следует также отметить, что CCGMining обеспечивает круглосуточную техническую поддержку для обеспечения бесперебойной работы процесса и при необходимости предоставляется консультация.
И последний пункт – это разнообразие тарифных планов на майнинг BTC. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на их сайте и решить, какой вариант вам подходит больше!

CCGMining Review

About CCG Mining

CCG Mining offers innovative and affordable solutions to make cryptocurrency mining accessible to everyone. It is an international company with headquarters in London, and affiliated offices located in five different countries: Great Britain, Austria, Poland, Czech Republic, Russia, and Latvia.

5%
OFF
Coupon

Being established in 2016 at the peak of the crypto mining market, the company has won the trust of over ten thousand private clients and 135 business clients. It’s reliable, transparent, competent and efficient services has kept it on top of the market as well as ensured it’s ongoing legacy in the crypto mining market.

Contacts

Their corporate head office is located at the following address: CCG International LTD, 85 Great Portland Street, W1W 7LT London, United Kingdom. You can reach the CCG representatives by email (contact@ccgmining.com), via Skype, or by completing a direct contact form on their website.

The company is also present in all major social media networks:

Twitter
Facebook
Instagram

Website Interface

CCG’s website provides exhaustive information about their products, contract types, and pricing. Right there, you can find all the information you need and more. Considering the flexibility of offers they provide, grasping all the information in the first visit may be a bit overwhelming for a new visitor. So to get a brief summary, you can start by watching the video tutorial, which is quite handy.

Another convenient tool available for users is the profit calculator which allows you to estimate and compare your estimated earnings on the various mining plans available on the platform. It would be a good idea to check that before making a final decision on the purchase you intend to make.

What Coins to Mine?

Depending on the cloud mining contract you opt for, you will be mining one of the seven most profitable currencies:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • ZCASH
  • DASH
  • LBRY
  • LTC
  • Monero

Maintenance Cost

CCG Mining currently offers three different types of contracts. You are free to choose between the cloud mining project, buying a personal mining rig, or going for a VIP solution in case you are planning to invest a significant amount of funds.

If you want to run your own mining rig, be prepared to spend extra as well, as it is not the cheapest option – the prices range from $3810 and above. That is excluding maintenance fees, which are calculated separately. On the other hand, there is the advantage of having full control over it, which will be rather tempting for experienced miners who already possess the required level of technical knowledge.

For the variety of cloud mining contracts, BTC goes for a price starting from $19.99 with a minimum hash rate of 50 GH/s. Note that only the Bitcoin mining contracts are required to pay a fee, which is 0,00038 USD per GH/S per 24h. On the plus side, all the BTC plans are open-ended. Therefore, you can keep on with your contract for as long you want after paying the one-time fee.

If you are considering mining one of the six other currencies available in CCG, the plans last for 2 years, and they are free of maintenance fees.

Finally, if you want to raise your stakes and become a business partner, the VIP package is available for you. The amount of money needed to purchase a VIP plan is $49000. All their packages are carefully designed. You will definitely enjoy profitability in the long run after locating the right package suited for your needs. Moreover, you will find just what you are looking for.

CCG Mining Withdrawals

The Payment options available on CCG Mining platform is quite straightforward. You have two convenient options at the time of deposit or withdrawal of your earnings; The Bitcoin and Payeer. You will receive your payment on the 15th and 16th day of every month, as long as it is a business day. If not, the payment will be swiftly transferred on the next business day.

CCG Mining Price Rating

Presently, the average mining rate is around $0.375 per 1 GH/s for Bitcoin. Though comparatively, this is not the lowest price, it is highly competitive in the cloud mining market. Besides, if you a going to mine any currency other than BTC, you can avoid paying the additional maintenance fees – and that is a significant benefit worth keeping in mind. On the other hand, the fees charged for mining Bitcoin are quite moderate.

Currently, the company is not offering any discounts on their offers but it assures its customers that there will not be extra charges incurred after an offer is selected.

CCG Mining Review and Promo Code

Pros and Cons

Like every business platform, the advantages and disadvantages exist. The main challenge associated with maximizing the full benefits of the cloud mining market is the high cost. Despite this, the benefits are enormous.

  1. The main selling point of CCG Mining is its variety of available crypto mining plans, and the provision of customized and well-tailored solutions to meet individual needs and budgets. You can invest as much or as little in the cloud mining business, set up your own custom mining rig, or even become a co-owner of the company’s mining data center. The cost of getting their own mining rig might scare some potential clients off, though.
  2. The second big advantage is the simplicity and transparency of the cloud mining process included in all of its stages, whilst allowing you full access and control, however.
  3. It is also worth mentioning that CCG provides 24/7 technical support to ensure the smooth running of the process and consultation is available if necessary.
  4. The last, but not the least, BTC plans of different grades are available on the platform. All you need to do is sign up for CCG Mining and decide which option suits you the best!