8 самых прибыльных криптовалют для майнинга в 2019 году

Не так давно «добыча» означала только добычу золота или других полезных ископаемых под землей. В наше время, когда мир с большей уходит в виртуальную реальность, процесс майнинга получает второе значение.

Криптовалюта — это, без сомнения, новое золото. И как это было раньше, большое количество людей хотят купить его. Как обычно, самый привлекательный способ — получить что-то бесплатно. Криптовалюта не является исключением. Есть два способа получить цифровую валюту: покупка на бирже и майнинг.

Что такое майнинг криптовалюты?

Создание новых структур, или, как их обычно называют, блоков в блокчейне для обеспечения функционирования криптовалютных платформ, — это процесс майнинга. Комиссионные или выпущенные единицы криптовалюты являются источником бонусов (монет), которые даются тому, кто смог решить эту математическую задачу. Разные криптовалюты используют разные расчетные модели. Такие вычисления используются алгоритмами криптовалюты для защиты от повторного использования одних и тех же модулей, и награда побуждает людей тратить свои вычислительные мощности и поддерживать работу сетей.

Этот процесс может быть выполнен с помощью ПК и мобильных телефонов. Однако, проблема с перегревом этих устройств может появиться во время майнинга.

Чтобы преодолеть основные проблемы майнинга биткойнов, такие как длинные транзакции, отсутствие анонимности, сложный и дорогой майнинг, недостаточная функциональность, за последние 8 лет были созданы новые криптовалюты. В настоящее время в мире насчитывается около 2000 альткоинов, которые не требуют специальных майнинговых устройств.

Есть несколько способов добычи:

  1. Если вы не майните «модные» криптовалюты, ваш персональный ноутбук, у которого достаточно оперативной памяти, будет самым разумным решением.
  2. Зависит от валюты, которую вы выбираете, мобильные телефоны могут также помочь вам майнить. Например, монеты Electroneum разрабатывают открытые инструменты с целью сделать майнинг более удобным.
  3. Старая добрая аренда по-прежнему актуальна и в цифровом мире. Облачный майнинг предлагает вам купить ресурсы, которые вам необходимы временно, и отдать их, когда ваша цель будет достигнута.
  4. Если быстрые деньги не являются вашей целью, и вы хотите профессионально майнить, то вам нужен ASIC чип или GPU (графический процессор). Цена вопроса варьируется от 100 до 2000 долларов и зависит от вычислительной мощности устройства.

Самые выгодные криптовалюты для майнинг:

1 Ethereum

Улучшенная версия Биткойна (Bitcoin) была представлена ​​в 2015 году и за 4 года стала второй по величине валютой после Биткойна. Это все еще не самая легкая валюта для майнинга, но вы можете добывать ее более эффективно, чем в случае с биткойнами. Более того, эта сеть обещает стать основой для такого широко распространенного приложения, как Airbnb и Uber. Если все получится, монета будет стоить очень дорого.

Говорят о децентрализованном приложении, таком как Airbnb, и оно создается в сети Ethereum, если оно будет успешно запущенно, тогда цена токена будет достигать десятков тысяч долларов. Вы можете добывать его с помощью карт Nvidia и AMD.

2 Monero (XMR)

Эта криптовалюта зарекомендовала себя на рынке благодаря своей надежности, конфиденциальности и скорости. С 2017 года она дает устойчивый прогресс. Более того, активы не отслеживаются, а транзакции остаются анонимными. Поскольку вся Северная Корея, регулярно использует ее на темном веб-рынке, ее, безусловно, стоит попробовать добывать.

Алгоритм Monero — CryptoNight, который делает его доступным для майнинга на ПК с помощью CPU или GPU. Хотя официальный сайт предлагает загрузить собственную версию кошелька с графическим интерфейсом, чтобы сохранить монеты в целости и сохранности.

3 Dash Coin (Тире)

Dash-монета, ранее известная как Darkcoin, также пополняет свой фан-клуб по всему миру. Простой майнинг через GPU и CPU дает оборот на рынке 0,8 миллиона. Максимальная мощность поставок составляет 18 миллионов. Действует с помощью алгоритма X11. Также здесь есть такие пулы для майнинга, как Zpool и Supernova.

4 Electroneum

Считается, что эта монета — действительно новое слово в криптовалютном майнинге. Он был представлен еще в 2017 году. Из-за его мобильной операционной системы единственное, что вам нужно для майнинга, это ваш смартфон. И все же он имеет настольный кошелек, который также прост в использовании.

По мнению многих специалистов, он может вступить в новую эру децентрализованного майнинга криптовалюты.

5 Dogecoin

Dogecoin — это еще одна криптовалюта, дружественная к ПК, которую рекомендуется добывать с помощью официального настольного кошелька, заранее кодирующего вашу папку.

CPU — это то, что вы можете использовать для майнинга, хотя вам нужно улучшить свою видеокарту. Графические карты AMD или NVIDIA казались лучшим вариантом. CGminer, CudaMiner и GUIminer — это пул, который вы можете использовать для майнинга.

6 Litecoin (LTC)

В отличие от Биткойна, Litecoin имеет меньшее время транзакции и более высокий максимальный лимит — 84 миллиона. Он децентрализован и поддерживает крупнейшие майнинг-пулы, такие как LitecoinPool, AntPool. Более того, вы можете заработать 25 лайткойнов за блок для майнинга.

Такие привлекательные характеристики этой криптовалюты выталкивают Биткойн с рынка.

7 Vertcoin

В последнее время разработчики Vertcoin объявили о майнинге одним нажатием. Для работы с процессором и графическим процессором требуются видеокарты AMD или NVIDIA. Пул майнинга рекомендуется выбирать в соответствии с вашими вычислительными возможностями. Если она не выше двух видеокарт, Network 2 должна быть вашим выбором. Также рекомендуется иметь дополнительные вентиляторы для охлаждения вашего ПК.

8 Ravencoin

Ravencoin — это американский блокчейн, построенный на расколе биткойн-кода. Он был представлен 3 января 2018 года. Ravencoin направлен на передачу активов на основе биткойнов и Ethereum. Он получил свое признание не так давно. Тем не менее, алгоритм X16R зарекомендовал себя как надежный алгоритм для майнинга.

К другим криптовалютам стоит отнести Grin, Horize, AEON и Father coin. Доступные как на ПК, так и на мобильных телефонах с процессором, поддерживающим эти молодые криптовалюты, остаются конкурентоспособными среди других популярных монет.

Заключение

Взвесив все за и против, вы можете выбрать любую валюту из списка, но убедитесь, что у вас есть следующие вещи, прежде чем вы перейдете в мир майнинга криптовалюты:

  • Безопасный кошелек для монет, в котором будет храниться ваша прибыль;
  • Программное обеспечение для майнинга;
  • Членство в стабильном и безопасном онлайн-пуле майнинга;
  • Членство в безопасной бирже для обмена монет, которые вы добыли, на наличные;
  • ПК с хорошей вычислительной мощностью, видеокартами и дополнительными вентиляторами.

Кроме того, очень важно определить потенциал криптовалюты, которую вы собираетесь использовать, прежде чем инвестировать в нее.

8 Most Profitable Cryptocurrencies to Mine in 2019

Not that long ago the “mining” only meaning was to get gold or other minerals under the ground. Nowadays, when the world more likely to earn a profit on the virtual surface, the process of mining reached the second connotation.

The cryptocurrency is, without doubt, the new gold. And as it happened before, a small number of people want to buy it. The most attractive way, as usual, is to get something for free. The cryptocurrency is not an exception. There are two ways to expand your digital chattels – Faucet using and Mining. The latter is our primary concern today.

Mining as It Is

The creation of new structures, or as they are commonly called blocks in the Blockchain in order to ensure the functioning of cryptocurrency platforms, is the process of Mining. Commission fees or released cryptocurrency units are the source of bonuses (coins) that are given to the one who was able to work out this mathematical problem. Different cryptocurrencies use different calculating models. Such calculations are used by cryptocurrency algorithms to protect against the reuse of the same units, and the reward encourages people to spend their computing power and support the operation of networks.

This process could be done with the help of both PC and mobile phones. Though, the heating problem may appear during the Mining.

In order to overcome the main problems of Bitcoin mining, such as long transactions, lack of anonymity, complicated and expensive mining, insufficient functionality, over the past 8 years, new cryptocurrencies have been created. Now in the world, there are about 2000 Altcoins that do not require special mining devices.

There are Several Ways to Mine:

  1. If you are mining not that “trendy” cryptocurrency, your personal laptop, which RAM is good enough, would be the most reasonable decision.
  2. Depends on the currency you choose mobile phones may also help you to mine everywhere. For example, Electroneum coins are developing open tools with the intention of making mining more convenient. 
  3. The good old loan is still relevant in the digital world. Cloud mining offers you to buy resources you need to mine temporarily and discharge them as your target will be succeeded.
  4. If quick money is not your aim and you want to mine proficiently ASICs Chip or GPU (Graphical Processing Unit) is what you need. The issue price varies from 100$- 2000$ which depends on the computing powerof the device.

Most Profitable Coin to Mine:

#1 Ethereum

The improved version of Bitcoin was introduced in 2015 and over 4 years became the second largest currency after Bitcoin. It is still not the easiest currency to mine, but you can do it more effectively than with Bitcoin. More than that, it`s network is promised to be a background for such widespread app as Airbnb and Uber’s riding. If it worked out the token would go through the ceiling.

There is the talk of the decentralized app like Airbnb and is created on Ethereum network if it got proved successfully then the value of token would go through the ceiling. You can mine it with the help of Nvidia cards and AMD.

#2 Monero (XMR)

This cryptocurrency has proven itself in the market for its reliability, privacy, and speed. Since 2017, it gives steady progress. Moreover, the actives are not tracked and transactions remain anonymous. As the whole nation north Korea uses it on dark web market on a regular basis it is surely worth a shot.

Monero`s algorithm is CryptoNight which makes it available for mining on the PC with the help of CPU or GPU. Though, the official website suggests downloading its own GUI edition of wallet to keep coins safe and sound.

#3 Dash Coin (Dash)

Dash coin, earlier known as Darkcoin, stock up the fan club all over the world too. The simple mining via GPU and CPU gives a turnover of 0.8 million circulating in the market. It`s max supply capacity totals of 18 million. It acts by means of X11 algorithm. Also, it has such pools for mining as Zpool and Supernova.

#4 Electroneum

This coin is believed to be truly the new word in cryptocurrency mining. It was introduced back in the year 2017. Due to its mobile-friendly operating system, the only thing you need to do mining is your smartphone. And yet it has a desktop wallet which is also simple in use.

According to many specialists, it can embark the new era of decentralized cryptocurrency mining. 

#5 Dogecoin

Dogecoin is another PC-friendly cryptocurrency which suggested to be mined with the help of the official desktop wallet encoding your folder beforehand.

CPU is the thing you can use to mine it, though you need to better your graphics card. AMD or NVIDIA graphic cards seemed to be the finest variant. CGminer, CudaMiner, and GUIminer are the pool you may use for mining.

#6 Litecoin (LTC)

Unlike Bitcoin, Litecoin has smaller transaction time and higher max supply limit of 84 million. It is decentralized and supports on the largest mining pools like LitecoinPool, AntPool. What is more, you can earn 25 litecoins per block for mining.  

Such attractive characteristics of this cryptocurrency are pushing out Bitcoin from the market.

#7 Vertcoin

The Vertcoin developers announced a one-click miner lately. Both available on the CPU and GPU it requires AMD or NVIDIA graphics cards. The mining pool is recommended to be chosen in relevancy to your computing power. If it is not higher than two graphics cards Network 2 should be your choice. It is also advised to have the extra fans for cooling your PC.

#8 Ravencoin

Ravencoin is an American blockchain built on a split of the Bitcoin code. It was presented on January 3rd, 2018. Ravencoin is directed to asset transfers grounded on Bitcoin and Ethereum. It has obtained its admiration not that long ago. Though, the X16R algorithm has proven itself as a reliable algorithm for mining.

Other worth mentioning cryptocurrencies are Grin, Horize, AEON and Father coin. Accessible both on the PC and mobile phones with the CPU maintaining those young cryptocurrencies stay competitive among other trendier coins.

Conclusion

 Weighing your options, you can choose any currency from the list, but be sure that you have the following things before you embark the world of mining:

  • A safe coin wallet that will store your profits;
  • Software for mining;
  • Membership in a stable and safe online mining pool;
  • Currency exchange membership to exchange the coins you’ve mined for cash;
  • A PC with good calculating power, graphics cards, and extra fans.

Also, it is very important to identify the potential of the cryptocurrency you are going to mine before investing in it.