Как Майнить Эфириум в 2018

Схема хеширования, используемая для добычи Эфириума, известна как ethash. Nonce — это специальный код, используемый этим алгоритмом для хэширования последних метаданных системных блоков, который является случайным двоичным числом, необходимым для создания уникального значения функции. Каждой новой части цепочки блоков сетевой системой присваивается специальная хэш-функция, поэтому каждый пользователь пытается угадать значение nonce, которое дает запрашиваемое значение для майнинга Эфира.
В схеме хеширования используются принципы криптографии, поэтому невозможно определить значение nonce случайным методом. Единственный способ решить эту задачу — циклическое перемещение по диапазону возможных значений до тех пор, пока не будет выбрано верное значение.
Узнав значение, майнер расшифровывает блок и получает 5 ETH. Затем процесс начинается снова — он должен перезапускаться каждые 12 секунд.

Пошаговое Руководство Для Майнинга Эфириума

Чтобы начать зарабатывать деньги на самодельной майнинговой вышке, пользователю необходимо выполнить ряд следующих действий:

  • Выбрать надёжное оборудование. Это может быть персональный компьютер или мини-ферма с установленной операционной системой, WindowsX64, Linux или MAC, например. Кроме того, необходимы видеокарты с хорошей производительностью. Один компьютер использует от четырех до шести деталей.
  • Выбрать криптовалюту. Алгоритм Эфириума предлагает следующие виртуальные деньги: Ethereum Classic, Musicoin
  • Обеспечьте подключение к Интернету. Идеальная скорость не нужна, но должен быть хороший пинг. Лучше использовать кабельное соединение, чем Wi-Fi.
  • Выбрать майнинговый пул.
  • Загрузите и установите специальные программы для майнинга.
  • Выберите обменник или кошелек для Эфириума, где валюта будет накапливаться и сохраняться. Ищите компании, которые предоставляют вывод реальных средств при обмене криптовалюты.
    Ethereum mining 2018

Как Выбрать Оборудование для ETH Майнинга?

Как было написано ранее, выбор устройств является одним из основных этапов разработки. Необходимо иметь устройство, способное работать в течение всего дня.
Пользователь может выбирать между двумя типами устройств: центральным процессором и графической обработкой. Графический процессор может быстрее узнать nonce, потому что он имеет более высокий уровень хеширования.

Настройка GPU — довольно сложная задача. К счастью, есть много интернет-ресурсов, которые облегчают выбор подходящего устройства в соответствии с его скоростью хеша, энергопотреблением и производительностью. Если пользователь собирается создать массовую установку для добычи, ему или ей нужны два или более GPU. Неделя или больше будут потрачены только на установку конструкции.
Кроме того, необходимы калькуляторы рентабельности добычи криптовалюты. Они используются для прогнозирования количества заработанных ETH в соответствии со следующей скоростью хеширования и стоимостью Эфириума. Так вы спрогнозируете покроет ли минимальная прибыль ваши затраты на подобную установку.

Выгоден ли Майнинг Эфириума?

Несмотря на то, что добыча Эфириума на дому продолжает быть прибыльной, у пользователей возникает множество проблем при выполнении всех технологических процессов. Мощное оборудование стоит слишком много, и не каждый может себе это позволить. Более того, некоторые люди не могут соорудить подобное оборудование, поскольку у них нет технического образования.
Облачный Майнинг означает совместное использование удаленных вычислительных ресурсов центров обработки данных. Это альтернативный способ создания криптовалют. В любом случае, службы облачного майнинга помогают своим клиентам избежать проблем. Этот вид добычи Эфириума имеет множество преимуществ:

  • На заселённой территории нет шумного и горячего оборудования. Центры обработки данных удалены, поэтому они не мешают людям. Также фермы оснащены мощными кулерами.
  • Нет нужды платить за электричество.
  • Опытные рабочие следят за фермами и немедленно исправляют свои сломанные детали.
  • Фермы уже настроены, поэтому пользователю не нужно выбирать и устанавливать специальное программное обеспечение.
  • Доступные цены — клиент покупает только часть хэш-ставки, но не всю.

Выводы

Эфириум — это платформа для создания онлайн-сервисов блочной сети. Реализация процесса представляет его как единую виртуальную машину с децентрализованным расположением. Идея была предложена в конце 2013 года и реализована в 2015 году.
Существует два способа получения Эфириума — покупка и майнинг. Второй, как известно, является процессом, когда пользователь предоставляет вычислительную мощность своей видеокарты для расчета транзакций и получает за это оплату. Чем больше ферма определяет nonces, тем больше вы получите денег.
Самостоятельная добыча хоть и выгодна, у нее слишком много проблем, таких как высокие цены на оборудование и электроэнергию или шумный рабочий процесс. Облачная добыча решает эти проблемы и приносит пассивную прибыль.

How to Mine Ethereum in 2018

The hashing scheme used for Ethereum mining is known as ethash. Nonce is a special code used by this algorithm for last system block metadata hashing, which is a random binary number needed to create unique function meaning. Every new piece of the block chain is given a special hash value by the network system, so every user tries to guess the meaning of nonce which gives the requested value for mining Ether.

Hashing scheme uses principles of cryptography, so that is impossible to find out the nonce meaning with random method. The only way to solve this task is cyclic movement across the range of possible values until the correct one is founded.

After finding out the value, miner decrypts the block and gets 5 ETH. Then the process begins again – it has to restart every 12 seconds.

Step by Step Ethereum mining Guide

To begin money making with a homemade mining rig, user needs to fulfil next easy steps:

  • Choose well-equipped hardware. That’s may be a personal computer or a mining farm with set up operation system, WindowsX64, Linux or MAC for example. Moreover, video cards with good performance are needed. One computer uses from four to six details.
  • Choose crypto currency. Ethereum algorithm offers variable virtual money: Ethereum Classic, Musicoin
  • Provide internet connection. Perfect speed is not necessary, but there must be a good ping. It is better to use cable connection than Wi-Fi.
  • Choose mining pools for making Ethereum.
  • Install and set up special mining software.
  • Choose exchange or Ethereum Purse where currency will be accumulated and saved. Look for services providing money withdrawal to exchange mined currency and get real money.Ethereum mining 2018

How to Choose ETH Mining Hardware?

As it was written before, devices choosing is one of mining basic steps. It is necessary to have a device with ability to mine during all the day.

User can choose between two types of devices: central processing unit and graphics processing one. GPU is able to find out the nonce faster because it has better hash rate.

GPU setting up is a quite difficult task. Fortunately, there are many Internet resources making it easier to choose suitable unit according to its hash speed, energy consumption and productivity. If user is going to set up a rig for mining, he or she needs two or more GPUs. Week or more will be wasted to install the construction then.

Moreover, mining profitability calculators are needed. They are used to predict the nearly amount of earned ETH according to the following hashing rate and Ethereum value and find out if mined currency covers installation costs.

Is Ethereum mining still worth it?

Though Ethereum mining at home continues to be profitable, users have lots of problems while doing all the technic processes themselves. Powerful hardware costs too much and not every person can afford it. Moreover, some people are not able to set up the equipment as they don’t have a technic education.

Cloud mining means sharing of remoted data centers computing resources. That is an alternative way of crypto money making. Anyway, services of Cloud mining help their clients to avoid the problems. This kind of Ethereum earning has lots of advantages:

  • No noisy and hot equipment on the living territory. Data centers are remoted, so they don’t disturb people around. Also farms are equipped with powerful coolers.
  • There is no need to pay for the electricity. Services ask for some extra fee only.
  • Experienced workers look after farms and fix their broken details immediately.
  • Farms are already set up, so user don’t need to choose and install special software.
  • Prices are available – client purchases only part of hash rate, not all of it.

Conclusion

Ethereum is a platform for block chain online services creation. Realization of the process represents it as a single virtual machine with decentralized location. The idea was proposed at the end of 2013 and realized in 2015.

There are two ways of getting Ethereum – buying and mining. The second one is known to be a process when user provides the computing power of his or her video card for the calculation of transactions and gets paid for it. The more nonces farm finds out the bigger reward owner has.

Though solo mining is profitable, it has too many problems like high prices for hardware and electricity or noisy working process. Cloud mining solves the problems and still gives passive profit.