Как Майнить Биткоин в 2018

Есть несколько фактов о Биткойне, которые каждый пользователь должен знать перед тем, как присоединиться к процессу майнинга. Прежде всего, Биткоин — это зашифрованный программный код. Он оценивается в соответствии с рыночным спросом. Количество монет ограничено, и окончательная эмиссия уже известна. Выпуск цифровых денег не контролируется государственными организациями, поэтому каждый может добыть или получить их.
Слово «добыча» означает извлечение зашифрованного и ограниченного количества кода цифровой валюты и вычисление на его основе, когда необходимая комбинация формируется путем выбора набора числовых вариаций.

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code.

More Less
Redeem Code for 25% Discount

Пошаговое Руководство по Майнингу

Прежде всего, необходимо рассчитать прибыль, которую пользователь может получить, если майнинг окажется прибыльным. Для такого расчёта в сети есть множество онлайн калькуляторов, которые рассчитывают прибыль этого процесса. Пользователь должен ввести основную информацию об оборудовании, и программа сразу рассчитывает время, необходимое для возврата вложенных денег и получения прибыли.
Затем следует приобрести оборудование для добычи Биткоинов. Чтобы выбрать то, что нужно рекомендуем почитать отзывы клиентов и получить информацию об основных характеристиках устройств. В настоящее время Antmainer S9 известен как один из самых инновационных и новейших оборудований для майнинга.
Следующий шаг — создание Биткоин-кошелька. Существует необходимость где-то хранить виртуальные деньги. Адрес кошелька очень важен для получения цифровой валюты. Типичным адресом является длинная последовательность букв и цифр. Все компании предлагают различные способы получения адреса. Единственное, что вам понадобиться при этом — это публичный адрес, а не закрытый ключ или пароль для работы с Биткоинами.
Кроме того, этот момент очень важен для выбора пула. Слово означает группу биткойнских майнеров, которые объединяют свои вычислительные ресурсы и получают большую прибыль в результате. Основная идея групповой работы основана на создании блоков Биткойнов. Каждый блок стоит 12,5 БТС, и ваши шансы получить эту прибыль без помощи равна нулю. Работа в пуле позволяет выполнять небольшие и менее сложные алгоритмы, что увеличивает шансы получить биткойны, которые распределяются между всеми участниками.
Последний шаг — установка специальной программы для разработки. Для разных аппаратных средств требуется различное программное обеспечение. Также есть пулы, предлагающие свои собственные программы, например Bitminer. Существует несколько популярных программ, таких как MacMiner для MAC или BFGMiner для ПК.

Discount already applied to the price >>> 4% Hashing24 discount on purchases of mining hashpower, one of the leading cloud mining companies.

More Less
Get 4% Off All Hashing24 Mining Contracts

Как Выбрать Оборудование Для Майнинга Биткоина?

Прибыль, которую пользователь может получить во время добычи биткойнов, зависит от скорости вычислительной техники. Его единица — хэш в секунду. Чтобы сделать вычисления более удобными, используются терахеш (terahash) и петахеш (petahash). Оборудование с лучшей скоростью позволяет быстрее возвращать инвестиции. Кроме того, необходимо учитывать потребление электроэнергии. Устройства с низкой производительностью могут не покрывать затраты на электроэнергию.
Во-первых, алгоритм Биткойна обеспечивал быструю эмиссию. Майнерам удавалось добыть криптовалюту, используя обычную вычислительную мощность процессора. Затем такое оборудование было заменено видеокартами, которые требовали меньше электроэнергии, но имели лучшую скорость. К сожалению, использование видеокарт сегодня не выгодно.
Единственным оборудованием, которое на сегодня окупает затраты, является ASIC или интегральная схема специального назначения. Устройство было разработано для расчетов хэшей. ASIC обеспечивают лучшую скорость по более низкой цене и требуют меньше энергии, чем видеокарты или процессоры.
Производительность ASIC влияет на их цену, энергоэффективность и рентабельность. Например, схема AntMiner S9 имеет следующие параметры:

  • Продуктивность – 13,5 terahash за секунду;
  • Энергоэффективность – 0,098 ватт / джоуль;
  • Цена – более чем 2000$;
  • Ежемесячная прибыль – 0,3603 BTC (около 3000$).

AntMiner S7 и Avalon6 дешевле. Их цена составляет около 500$, но производительность составляет 4,7 и 3,5 терахеша. Их доходность составляет почти 140$ в месяц. Хотя цена лучше, эти устройства требуют больше энергии, а пользователь должен тратить на нее всё больше своих денег.

Стоит ли Биткоин Своего?

Несмотря на то, что Биткойн всё ещё очень популярен в наши дни, майнить его становится сложнее с каждым днём. Иногда стоимость оборудования и электроэнергии не возвращается, и пользователи только тратят и не получают ничего взамен.
К счастью, есть решение. Чтобы избежать таких проблем, как покупка оборудования или выбор лучшего программного обеспечения, оплата электроэнергии или наличие шумового оборудования дома, пользователь должен присоединиться к сервису облачного майнинга.
Существует несколько сервисов, таких как HashFlare, CCG Mining и Hashing24, предлагающие различные контракты на добычу криптовалют.
Многие майнеры уже убедились в том, что облачный майнинг становится более прибыльным, чем обычный процесс майнинга.

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code.

More Less
Redeem Code for 25% Discount

Выводы

Облачный майнинг — это извлечение зашифрованного и ограниченного количества виртуального денежного кода. Несмотря на то, что сегодня использование процессоров и видеокарт не выгодно, майнеры зарабатывают деньги с помощью устройств ANSI.

How to Mine Bitcoin in 2018

There are several facts about Bitcoin which every user should know before joining process of Mining. First of all, Bitcoin is an encrypted program code. It is priced according to the market demand. Amount of coins is limited, and the final emission is already known. Release of the digital money is not controlled by state organizations that is why everybody can mine or get it.

Word ‘mining’ means extraction of encrypted and limited in quantity digital currency code and calculating based on it where needed combination is formed by selecting a set of numerical variations.

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code. More Less
Redeem Code for 25% Discount

Step by Step Mining Guide.

First of all, it’s necessary to calculate the profit user may get to realize if Mining is profitable or not. There are special applications offering Bitcoin mining calculators. User should input main information about the hardware there – and he or she will be able to know the period needed to return invested money and get profit.

Then Bitcoin mining hardware should be bought. To choose a good one, user can look through the customers’ feedback and get info about main devices characteristics. Nowadays Antmainer S9 is known to be one of the most innovative and newest miners.

Next step is Bitcoin wallet creation. There is a necessity to save virtual money somewhere. Wallet address is very important for digital currency getting. Typical address is a long sequence of letters and numbers. Different services offer variable ways of address getting. The only common thing is that user needs a public address, not a private key or password to work with Bitcoins.

Also, that is very important to choose a pool. The word means a group of Bitcoin miners who combine their computing resources and get bigger profit as a result. The main idea of group work is based on Bitcoin blocks creation. Every block costs 12,5 BTS and that is hard to get money with no groupmates. Work in pool allows performing small and less difficult algorithms – that increases chances to get Bitcoins which are shared between all members.

The last step is installing of special program for mining. Different hardware requires different software. Also there are pools offering their own programs, Bitminer for example. There are several popular programs like MacMiner for MAC or BFGMiner for PC.

4% Hashing24 discount on purchases of mining hashpower, one of the leading cloud mining companies. Works on BTC, ETH, and more! Valid until May 31st 2018, use today! More Less
Get 4% Off All Hashing24 Mining Contracts

How to Choose Bitcoin Mining Hardware?

Profit which user can get during Bitcoin mining depends on speed of computing equipment. Its unit is hash per second. To make the calculations more convenient terahash and petahash are used too. Equipment with better speed allows faster returning of investments. Moreover, there is a necessity to take the electricity consumption into consideration. Devices with low productivity may not cover electricity costs.

Firstly, Bitcoin algorithm ensured rapid emission. Miners were able to make crypto currency using usual computer and computing power of processor. Then this kind of equipment was changed by video cards which required less of electricity but had better speed. Unfortunately, using of video cards is not profitable nowadays.

The only equipment which makes mining profitable today is ASIC or integrated circuit of special purpose. The device was developed for hash calculations. ASICs produce better speed for lower price and require less energy than video cards or processors.

ASICs productivity influences their price, energy efficiency and profitability. For example, AntMiner S9 schema has next parameters:

  • Productivity – 13,5 terahash per second;
  • Energy efficiency – 0,098 watt / joule;
  • Price – more than 2000$;
  • Month profit – 0,3603 BTC (nearly 200$).

AntMiner S7 and Avalon6 are cheaper. Their price is nearly 500$, but productivity is 4,7 and 3,5 terahash only. Their profitability is nearly 140$ per month. Though the price is better, these devices requires more energy and user needs to waste money for it.

Is Bitcoin Mining Worth It?

Though Bitcoin is very popular these days, it’s harder to mine it now. Sometimes the cost of equipment and electricity is not returned, and users only pay, but don’t get money.

Fortunately, there is a solution. To avoid problems such as equipment buying or choosing the best software, paying for electricity or having noise equipment at home, user needs to join the Cloud mining process. There are several services such as HashFlare, CCG Mining and Hashing24 offering variable mining contracts and having great customers’ feedback.

Some clients are sure that Cloud mining becomes more profitable than usual one today.

Get 25% OFF on your HashFlare order! Invest in Bitcoin, Ethereum, Zcash and Dash with our extra promo code. More Less
Redeem Code for 25% Discount

Conclusion

Bitcoin mining is an extraction of encrypted and limited in quantity virtual money code. Though processors and video cards using is not profitable today, miners make money with help of ANSI devises.

One more way to avoid many troubles and get better profit is Cloud mining.