Обзор Платформы DaxRobot

Трейдинг может оказаться для вас одновременно успехом и неудачей, в зависимости от ваших знаний, навыков и выбранной платформы для манипуляций. В трейдинге несметное количество подводных камней и нюансов, которым удивляются даже самые опытные трейдеры. Но если выбрать правильного брокера, то половина проблем отпадёт сама собой. Ведь, если вы не найдёте ту самую платформу, то рискуете потерять свои инвестиции. Мы с командой регулярно тестируем новых представителей на рынке, поэтому не обошли стороной и DaxRobot.

Кто такие DaxRobot?

DaxRobot — это автоматизированная платформа для торгов, которая генерирует сигналы с учетом разнообразных алгоритмов и систем распознавания паттернов. Это позволяет идентифицировать правильные сигналы и использовать их для заработка.

Основатели компании утверждают, что с Dax Robot вы сможете зарабатывать деньги при минимальных помехах, просто сидя дома за чашечкой кофе. Но на сколько такие утверждения правдивы?

Плюсы Компании

  • Простой и удобный интерфейс. Даже новички смогут разобраться что к чему;
  • Служба поддержки всегда онлайн, а менеджеры владеют несколькими языками, что согласитесь удобно. Поддержка доступна по телефону, по электронной почте и в чате с опцией онлайн-видео;
  • Дополнительные платы отсутствуют. Вы можете начать использовать сервис при минимальном депозите!

Минусы Компании

  • Учитывая, что компания относительно молода, информация на сайте не всегда точны на 100%;
  • DaxBase — единственный брокер, с которым может быть интегрирована платформа, что сильно ограничивает трейдеров;
  • Демо-сессия длиться всего одну минуту, после чего вам необходимо внести депозит минимум на 250 долларов;
  • Партнер-брокер также новичок в этой области и не регулируется.

Особенности DaxRobot

Несмотря на то, что компания DaxRobotна рынке недавно и не может похвастаться топовыми сделками, е неё все-таки есть ряд особенностей, которых нет у конкурентов. Вот некоторые из них:

Автоматический трейдинг

DaxRobotможет предложить множество торговых ботов, а новые появляются на регулярной основе. Каждый робот перечислен в зависимости от прибыли, и, если вы посмотрите в первую десятку, вы увидите, что их процент прибыли начинается с 97%.

Каждый робот имеет ряд характеристик. Например, вы можете выбрать бота в зависимости от рынка, с которым он работает. Вы также можете выбрать рынок в зависимости от интересующей вас криптовалюты (BTC/ USD, LTC/ USDили другие).

Для каждого трейдера важно выбрать робота, который дополняет торговые стратегии и уровни рисков. Не забывайте, что каждый робот заблокирован после демо-периода, и вы можете разблокировать его, сделав определенный депозит (различный для разных типов ботов).

Брокерская интеграция

На данный момент DaxRobotможет быть интегрирован только с DaxBase(партнерский сервис и форекс-брокер). К сожалению, представители компании не предоставили никакой информации о своих планах по интеграции других брокеров, например FXTM.

Для обычного пользователя это означает, что вы должны сначала создать учетную запись DaxBaseи только потом начать использовать DaxRobot. Однако, несмотря на то, что DaxBaseявляется довольно новым на рынке, он имеет солидную репутацию, и все больше и больше пользователей выбирают его для своих торговых операций.

Доступность и Стоимость DaxRobot

К счастью, DaxRobotможно использовать практически в любой стране. Например, его партнер-брокер DaxBaseможет быть использован где угодно, кроме США.

У DaxRobotесть демо-версия, но она заканчивается, как мы уже писали выше, через минуту. Для начала торговли вам необходимо разблокировать выбранного робота, каждый из которых имеет свой минимальный депозит (начиная с 250 долларов).

Чтобы сделать депозит или вывести деньги, вы должны сначала создать учетную запись DaxBaseи разместить там свои деньги. Вот только некоторые способы пополнения счета: Ethereum, Bitcoin, Dash, Litecoin, Nettellerи Skrill. Кроме того, можно использовать кредитные / дебетовые карты.

Те же методы применяются для снятия средств.

Пополнение Аккаунта и Вывод Средств

Как уже упоминалось выше, за использование DaxRobotне взимается конкретная плата. Вы ограничены только двумя фактами: ваш депозит должен составлять минимум 250 долларов, и вы должны использовать брокера DaxBase. Эти правила должны соблюдаться вне зависимости от выбранного вами бота.

Имейте в виду, что, используя кредитные или дебетовые карты, вам придётся заплатить 5% комиссии. 

Платформа предлагает три типа аккаунтов:

  • Бронзовый. Минимум $250 депозита;
  • Серебряный. Минимальная сумма депозита $1000 Вы получаете доступ к классу чемпионов;
  • Золотой. Минимальная сумма депозита $3000. К вам привяжут личного менеджера. 

Как Работать с DaxRobot

На первый взгляд может показаться, что работать с платформой сложно. Тем не менее, мы убедились в простоте использования платформы даже для новичка.

Единственное, что вам нужно сделать, чтобы включить автоматические сигналы, это войти в систему! Вы получите возможность изменить систему в соответствии с вашими предпочтениями, но DaxRobotпозаботился обо всем и уже настроил процесс для инициализации выигрышных сигналов!

Если вы посмотрите на панель слева, вы увидите множество ботов, которые перечислены в зависимости от процента точности. Это позволяет выбрать лучший сеанс в зависимости от выбранной вами стратегии. Система также предотвратит слишком импульсивные решения, если вы знаете, что можете слить слишком много денег.

К сожалению, некоторые начинающие или слишком эмоциональные трейдеры решают, что лучше размещать сигналы без робота, что приводит к потере всех инвестиций. Чтобы обезопасить себя, лучше не торопиться, выбрать подходящего робота, а затем просто сидеть и смотреть!

Dax-robot-my-robots

Для регистрации в системе вам необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистируйте бесплатный аккаунт;
  2. Для его активации внесите депозит (минимум 250 долларов);
  3. Прежде чем начать новую сессию, прочитайте новости, чтобы убедиться, что пары, с которыми вы собираетесь торговать, стабильны и сильны;
  4. Чтобы увеличить свои шансы на выигрыш, обязательно посмотрите различные обучающие видео и прочитайте статьи авторитетных трейдеров;
  5. Когда заработаете первую ожидаемую сумму денег, выведите их!

Чтобы избежать каких-либо проблем с синхронизацией, рекомендуем внести депозит сразу после создания учетной записи.

Прежде чем начинать зарабатывать на этой платформе рекомендуем принять во внимание наши советы.

Прежде всего, забудьте о том, что вы удвоите или даже утроите свои деньги в течение дня. Ситуация на рынке постоянно меняется, и торговые роботы не могут предсказать или сильно повлиять на ситуацию.

Уровень дохода 200% очень редок на всех платформах, включая автоматизированные системы. Вот почему предложение DaxRobotоб удвоении или утроении доходов далеки от реальности. 

Репутация DaxRobot

Любой трейдер знает, как важно выбрать надежного брокера. На самом деле, большинство пользователей выберут более дорогую систему, если у нее есть дополнительные гарантии. К счастью, DaxRobotявляется одной из таких площадок. Эта система имеет достаточно информации, чтобы показать, что она заслуживает уважения (награды, отзывы) и не утомлять пользователя несущественными деталями.

Еще одним важным фактом, который показывает, что DaxRobotзаслуживает внимания, является количество положительных отзывов. На самом деле, найти отрицательные комментарии практически невозможно (по крайней мере мы их не нашли), и пользователи, похоже, очень довольны платформой.

Поддержка клиентов.

Вы можете связаться с их менеджерами через чат, электронную почту или телефонный звонок. Так же к вашим услугам видео-чат – очень удобно, не так ли?

Такое разнообразие вариантов означает, что они заботятся о пользователях и всегда готовы оказать необходимую помощь. Более того, если вы станете золотым участником, у вас будет собственный VIP-менеджер.

Наши Рекомендации по Использованию DaxRobot

Теперь, когда вы знаете, что такое DaxRobotи как он работает, вам нужно помнить лишь о нескольких советах (на самом деле, они могут применяться независимо от выбранной вами торговой платформы).

Учитывая тот факт, что DaxRobotявляется довольно новой компанией на рынке, вам нужно будет контролировать торговую сессию. Более того, крайне желательно следить за новостями: если случится что-то непредсказуемое, ваш заработок может сгореть, и вы потеряете все.

Ещё, рекомендуем выключать систему, когда вы заработали ту сумму, которую планировали. Избыточная торговля — очень популярная проблема среди начинающих трейдеров. Если вы хотите зарабатывать, а не терять, отключите систему и снимите деньги, всё просто.

Выводы

Сейчас самое время подвести итог всему тому, что было сказано выше. DaxRobot- это новая автоматизированная торговая платформа, которая имеет множество преимуществ. Система очень проста в использовании, поэтому даже если вы новичок в трейдинге, вам не составит труда начать свои торги.

Менеджеры службы поддержки демонстрируют свой профессионализм и всегда в состоянии ответить на любой вопрос, даже если ваш родной язык не английский. Тем не менее, вы должны помнить, что DaxRobotмолодая компания, и каплю недоверия она у нас всё-таки вызывает.

У системы есть все шансы называться уважаемой и прибыльной платформой, поэтому единственное, что им требуется, это пару лет совестливой работы. Вы можете доверить свои деньги платформе, выбирая робота, которому отдаёте больше предпочтения, не делая никаких дополнительных платежей и снимая заработок в течение нескольких минут.

DaxRobot, безусловно, стоит вашего внимания, если вы ищете автоматизированную систему, которая сэкономит ваше время и деньги.

DaxRobot Review and Guideline

Trading can be both thrilling and disastrous depending on the knowledge you possess and the platform you choose. It has multiple underwater stones and traders, especially new ones, may face a variety of problems if not devoting enough time to researching and learning.

One of them is choosing a right broker. If you fail to find a reliable, reputable and competent platform, you risk of losing investments.  That is why this manual will be useful for users of all proficiency levels and for those, who are thinking whether to entrust their money to DaxRobot or not. Make yourself comfortable and let’s get started!

daxrobot-interface

About DaxRobot

DaxRobot is an automated platform for trading, which generates signals taking into account a variety of algorithms and systems of recognizing patterns. It allows to identify correct signals and to use them for making profits.

In other words, with Dax Robot you will be able to make money with minimum interference just sitting at home and sipping coffee. What can be better than that?

Pros

Benefits of DaxRobot include:

  • A simple and convenient interface, which allows users to master trading with ease. Even if you are completely new to the world of online investments you will easily understand how to get started;
  • Customer support always provides timely assistance and their managers speak multiple languages for maximum convenience. In addition, they can be reached through the phone or via email and a live chat with a video option;
  • There are no additional fees for those, who decide to use DaxBase. Only the minimum deposit!

Cons

  • Considering that the service is relatively new, there is a slight incoordination on the website and the income claims may be quite challenging to achieve;
  • DaxBase is the only broker the platform can be integrated with, which greatly limits traders;
  • Demo sessions are only one minute long and afterwards you need to make a minimum $250 deposit;
  • Partner-broker is also new to the field and is unregulated. 

DaxRobot Features

Although DaxRobot doesn’t have such a long operating history, it definitely has a few features that competitors can’t boast. Here are the main of them:

Automated Trading

DaxRobot can offer a variety of trading bots with new ones emerging on regular basis. Every robot is listed depending on the profits and if you look at the top ten you will see that their profit percentages start at 97%.

Every robot has a number of characteristics. For example, you can choose a bot depending on the market it works with. You can also choose a market depending on the cryptocurrency you are interested in (BTC/USD, LTC/USD or others).

It is important for every trader to choose a robot that complements trading strategies and levels of risks. Don’t forget that every robot is locked after a demo period and you can unlock it by making a certain deposit (different for various bot types).

Broker Integration

At the moment, DaxRobot can be integrated only with DaxBase (a partner service and a forex broker). Unfortunately, representatives of the company didn’t give any information on their plans on integrating other brokers, for example FXTM. 

For a regular user this means that you should first create a DaxBase account and only then start utilizing DaxRobot. However, despite the fact that DaxBase is quite new on the market, it has a solid reputation and more and more users choose it for their trading operations.

DaxRobot Availability and Pricing

Luckily, DaxRobot can be used almost in every country. For example, its partner-broker DaxBase can be utilized anywhere except the USA.

DaxRobot has a demo version but it ends after a minute. To start trading you need to unlock the chosen robot, each of which has its own minimum deposit (starting with $250).

To make deposits or withdraw money, you should first create a DaxBase account and place your money there. Here are only some of the deposit methods: Ethereum, Bitcoin, Dash, Litecoin, Netteller and Skrill. On top of it, credit/debit cards can also be used.

The same methods are applied to withdrawals and the processing time is very short.

DaxRobot Deposits and Withdrawals

As it has already been mentioned above, there are no concrete fees for utilizing DaxRobot. You are only limited to two facts: your deposit should be minimum $250 and you must use DaxBase broker. These rules should be followed not depending on the bot you choose.

Keep in mind, if you use credit or debit cards, the system will charge 5%. The platform offers three types of accounts:

  • Bronze. $250 deposit minimum;
  • Silver. $1000 deposit minimum. You get access to Champion Class;
  • Gold. $3000 deposit minimum. You are assigned with a personal manager.

How to Use DaxRobot Software

At first it may seem quite difficult to master this automated trading platform. However, DaxRobot is really friendly and simple to use, so even beginners will understand what to do. The platform did their best to make the interface easy to understand even for the users, who have never traded before.

Actually, the only thing you should do to turn on automated signals is to log in to the system! You will get a chance to alter the system based on your preferences but DaxRobot took care of everything and have already configured the process to initialize winning signals!

If you look at the panel on the left, you will see a variety of bots that are listed based on the accuracy percentage. This allows choosing the best session depending on the strategy you have. The system will also prevent you from overly impulsive decisions if you know that you can lose your head.

Unfortunately, some beginners or too emotional traders decide that it is better to place signals without a robot, which results in losing all the investments. To be on a safe side it is better to take your time, choose a proper robot and then just sit and watch!

Dax-robot-my-robots

To register in the system you need to follow the stages below:

  1. Open a free account;
  2. To activate it you need to make a deposit (minimum $250);
  3. Before starting a new session, read the news (for example, on investing.com) to be sure that the pairs you are going to trade with are stable and strong;
  4. To increase your chances of winning, make sure you watch a variety of tutoring videos and read articles of reputable traders;
  5. When you have earned the money you wanted to earn, initialize the withdrawal and enjoy the earnings!

To avoid any problems with synchronization, it is recommended to make a deposit right after you create an account.

DaxRobot Results

DaxRobot offering is very clear and understandable: this automated system for traders produces speedy results. However, before starting using the platform you should keep in mind that there are several reservations.

First of all, you need to put aside the thought that you will double or even triple your money within a day. Market situation is constantly changing and trading robots can’t predict or greatly influence the situation.

Income rates of 200% are very rare on all of the platforms, including automated systems. That is why DaxRobot’s suggestion of doubling or tripling incomes is far from reality. Although, if you don’t expect a speedy result or a whirlwind income, DaxRobot proved its reputation and can be recommended to traders of all levels of expertise. The only disappointment is that DaxRobot uses a single broker, which limits options of traders.

Trustworthiness and Support

Any trader knows how important it is to choose a reliable broker. Actually, most of the users will choose a more expensive system if it has additional guarantees. Luckily, DaxRobot is one of them.  This system has just enough information to show that it is reputable (awards, reviews) and not to bore the user with irrelevant details. 

Another important fact that shows that DaxRobot is worth attention is the quantity of positive testimonials. Actually, it is almost impossible to find a negative comment and users seem to be very satisfied from using the platform.

Customer support is another important issue that indicates whether the platform can be trusted or not. You can contact their managers via live chat, email or a phone call. You can even have a video chat with the support team member, which is quite weird but why not? 

Such a variety of options means that they take care about the users and are always ready to provide necessary assistance. Moreover, if you become a gold member, you will have your own VIP manager.

Recommendations when using the Dax Robot

Now, when you know what DaxRobot is and how it operates, you only need to keep in mind a few tips (actually, they can be applied not depending on the trading platform you choose).

Considering the fact that DaxRobot is quite new on the market, you will need to control the trading session. Moreover, it is highly advisable to follow the news: if something unpredictable happens, your earnings may burn and you will lose everything.

In addition, it is recommended to turn the system off when you earn the profits you planned to earn. Over-trading is a popular problem for users, who don’t know when to stop. If you want to earn and not to lose, shut the system off and withdraw your money to be on a safe side.

Final Conclusion

It is now a right time to summarize everything that was stated above. DaxRobot is a new automated trading platform, which has lots of benefits. It is very simple to use, so even if you are new on the game it won’t be difficult to start trading.

Managers of the support team show their professionalism and can always answer any of the questions, even if your native language is not English. However, you need to remember that DaxRobot is relatively new on the market, so slight imperfections may happen. 

The system has all of the chances of being called a reputable and profitable platform, so the only thing they require is time. Users can entrust their money to the platform, choosing the robot they prefer, making no additional payments and withdrawing earnings within minutes.

It is a great start for a trading platform and DaxRobot is surely worth your attention if you are looking for an automated system that will save your time and money.