Обзор и руководство BinaryCent

Большинство новичков всегда колеблются в начале пути трейдера из-за количества возникающих вопросов. Что такое торговля? Как этим заниматься? Могу ли я сделать это сам? С кого начать? И много других.

Enjoy incredible discounts from this store on all your favorite items. When tomorrow comes, these deals may no longer exist.
 
More Less
Great Offer

Основное решение, которое даст ответ на эти вопросы, — найти правильного брокера. Это ключевой фактор, так как вы получите всю информацию, детали и учебные материалы прямо от них. Это просто много вещей и позволит вам быть на пути к успеху.

В настоящее время существует множество различных брокерских компаний, предоставляющих вам доступ к рынку. К сожалению, не все из них достаточно доверчивы, чтобы начать с них. Так кто же этот достойный, спросите вы.

Мы можем предоставить вам ответ на этот вопрос.

О BinaryCent

онлайн-трейдинг

Начиная с 2017 года, BinaryCent делает все возможное, чтобы предоставлять высококачественные услуги трейдерам любого класса по всему миру. Эта платформа для онлайн-трейдинга является собственностью компании Cent Project Ltd., которая является дочерней компанией в Вануату — Finance Group Corp. Они также владеют одной из ведущих платформ для торговли бинарными опционами под торговой маркой BinaryMate. Разница между ними заключается в том, что BinaryCent предоставляет доступ к таким инструментам торговли, как CFD (контракты на разницу), спот-форекс и опционы.

Их главная задача — предоставлять услуги и / или знания людям, готовым к микроинвестициям на рынке, что позволяет вам получить реальный опыт, рискуя лишь небольшими ставками. Кроме того, есть возможность участвовать как в долларах США, так и в криптовалюте.

Является ли BinaryCent законным?

Всегда, прежде чем начинать работу с брокером, вы должны проверить, насколько он понятен с точки зрения работы на рынке и насколько хорошо вы защищены, сотрудничая с ними.

Проверяя веб-страницу BinaryCent, мы видим, что они работают в соответствии с законодательством Вануату, которое предоставляет им возможность предоставлять свои услуги в качестве брокерской компании в соответствии с местным законодательством. Тем не менее, есть еще один важный фактор, который следует учитывать — брокерская лицензия. К сожалению, на их веб-странице никто не указан, поэтому это означает, что в случае отсутствия таковой вы не будете защищены международным органом регулирования, а только законами Вануату и законодательством вашей собственной страны. Для этого вам нужно будет проверить отношения между обоими и выяснить, как вы защищены. Тем не менее, это делает их достаточно хорошими для начала, обучения и получения первого опыта, не вкладывая тысячи долларов.

Как работать с BinaryCent?

После принятия правильного решения, вопрос, который задал вам вопрос сразу же. Там нет ничего сложного, единственное, что если вы находитесь на территории США, вам больше нечего читать, так как этот брокер не предоставляет услуги для всего региона США. Для всех остальных, давайте начнем.

Прежде всего — вам не нужно никакого специального программного обеспечения, чтобы начать торговать, поэтому вы можете забыть обо всех тормозах, которые испытывали многие трейдеры при установке MT4, и о всех необходимых дополнениях, чтобы получить тот же сервис, который вы получаете здесь прямо сейчас. Вот почему ваш самый первый шаг для начала — зайти на их веб-сайт и завершить регистрацию. Интернет доступен на 7 языках, поэтому вы обязательно найдете тот, который вам подходит. Это достаточно просто и требует только некоторые основные данные, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона и валюту. Есть также поле промо-кода (некоторые дополнительные бонусы, например, + 100% от суммы вклада), но об этом чуть позже.

Регистрация binarycent

После регистрации вы сразу же запускаетесь на платформу на своем демо-счете, где вы можете увидеть программное обеспечение, инструменты и узнать, как оно работает. Лучше просто оставаться на связи с их менеджером и запрашивать учебные материалы (они есть во влогах), чтобы вы могли протестировать все необходимое.

Демо-счет немного урезан, вы получаете доступ только к 15 торговым инструментам, и не все функции открыты, но все же достаточно хороши для запуска. Получив вступительное слово новичка, хорошо начать с небольшого депозита, чтобы начать зарабатывать, потому что в конце дня мы все здесь.

Перед тем, как сделать первый депозит, вам необходимо понять, как работает система бонусов и каковы их условия для комиссии.

Бонус Binarycent

В случае, если вы получаете бонус, вам нужно будет перевернуть его более 3 раз, как бонус, так и сумму депозита (например, депозит в размере 500 долларов + бонус в 500 долларов = 3000 долларов, подлежащие обмену). Это необходимо в связи с тем, что брокер получает свой% (называемый спредом). ) в каждой сделке, и если вы этого не сделаете, они не вернут бонус, предоставленный вам.

Что касается комиссии, они взимают от 1% до 5% с каждой торговой транзакции в зависимости от используемого инструмента (CFD, Forex или Option). Плюс комиссия за своп (если сделка открыта до следующего дня) в размере 0,07%. Вы также можете проверить все другие условия прямо здесь https://www.binarycent.com/en/terms.

Теперь вы достаточно хороши, чтобы внести депозит. Минимальный — 250 долларов. Кроме того, у них есть три разные программы: Bronze, Silver и Gold (неужели все эти ребята уже не могут найти лучшие названия?). У каждого есть свои преимущества, вы можете проверить их прямо ниже. Не будет никакого совета относительно типа учетной записи, так как все зависит от ваших желаний и целей, но проведение мастер-класса очень полезно для новичков.

binarycent bonus

Торговая платформа

Теперь поговорим о торговой платформе. Как уже упоминалось, это программное обеспечение (если вы используете свой ПК или ноутбук), и вам не нужно ничего скачивать, просто нажимайте и работайте. Он также подходит для мобильных устройств, и вы можете получить приложение, будь то iOS или Android (проверьте в каждом магазине). Это делает его достаточно хорошим, чтобы настроиться на весь день без привязки к одному месту и постоянно проверять сделки и рынок.

Торговая платформа была специально разработана для Financial Group Corp. и является их собственностью. Это объясняет, почему это достаточно удобно для любого типа трейдера.

Стоит упомянуть, что, несмотря на то, что они в сети, они не только предоставляют вам график рынка и доступность для покупки / продажи, но вы также получаете доступ к таким инструментам, как фундаментальный и технический анализ, новости рынка, модели торговли и календарь событий — все в одном месте. Мы могли бы долго говорить о каждом инструменте, но мы здесь не для них, просто кратко — это очень полезно, и обычно вы должны получать все это из разных источников или рассчитывать все самостоятельно. Это большой плюс.

В остальном она такая же, как и любая другая платформа, с более чем 50 различными активами, кредитным плечом до 1: 100, резервным копированием стоп-лосса / тейк-профита и различными индивидуальными настройками.

Депозиты и вывод

Что касается вывода средств и внесения депозита, существует множество доступных способов, от Visa / MasterCard до BTC. С точки зрения криптовалюты стоит упомянуть, что есть разные варианты, и вы можете сделать это не только в биткойнах или эфире, но и с такими альтернативными монетами, как Dash, Lite и другими.

С точки зрения безопасности они достаточно надежны, поскольку 256-битное SSL-шифрование и 3D-безопасность на месте. Для тех, кто не знает, это то же самое, что и любая другая законная и защищенная банковская операция. Что касается периода, который обычно занимает один день, но есть случаи, как указано выше, поэтому не забудьте перевернуть указанную сумму. Также для вывода вам нужно будет предоставить некоторые документы (перечисленные в Интернете) для идентификации, это нормально для каждого брокера, так что не беспокойтесь.

Служба поддержки

Они говорят, что это 24/7, но, честно говоря, работает на 100% только с золотыми счетами. Серебро и особенно бронза не привлекают такого внимания. Но в большинстве случаев он все еще достаточно полезен и может решить ваши проблемы вместе с предоставлением совета или объяснения.

Промо-код BinaryCent

best bitcoin trading

Заключение

Подводя итог — это отличное решение для начинающего трейдера, поскольку вы получаете карманный доступ к рынку со всеми инструментами в одном месте и более 50 активами. Позволяя вам начать торговлю только с 250 долларов, вы снимаете риски с большими потерями и получаете отличный опыт. Кроме того, вы получаете учебные материалы и поддержку, чтобы вы могли чувствовать себя более комфортно. Безопасность транзакций и количество различных методов делают ее еще более удобной и доступной для всех и каждого.

Но есть не только плюсы, но и минусы. Было бы лучше получить их лицензию в Интернете, чтобы каждый мог проверить это.

Рекомендуется до сих пор.

BinaryCent Review and Bonus Info

Most newcomers are always hesitating on starting their trader road due to the amount of questions arising. What is trading? How is it performed? Can I do it myself? With whom to start? And many others.

Enjoy incredible discounts from this store on all your favorite items. When tomorrow comes, these deals may no longer exist.
 
More Less
Great Offer

The main solution that will resolve all of this is to get to the right broker. This is the key factor, since you will get all the information, details and educational material right from them. This will simply lots of things and will allow you to be on the way to success.

Nowadays there is a lot of different broker companies providing you access to the market. Unfortunately not all of them are trusty enough to start with them. So who is this worthy ones, you would ask. 

We can provide you with the answer to this question.

About BinaryCent

Starting from 2017 BinaryCent has been doing its best to provide high-quality service for any grade traders around the globe. This online trading platform has been property of the Cent Project Ltd. company which subsidiary to based in Vanuatu – Finance Group Corp. They also possess one of the leading binary options trading platform under the brand name BinaryMate. The difference between both of them is that BinaryCent provides access to such trading tools as CFDs (Contracts for difference), spot Forex and Options.

Their main dedication is to provide service and/or knowledge to people ready for micro-investment in the market, which allows you getting real experience by risking only small stakes. On top of that, there is availability to participate both with US$ and Cryptocurrency.

Is BinaryCent Legit?

Always, before starting with a broker, you spouse to check it’s legibility in terms of working on the market and how well you are protected while cooperating with them.

By checking BinaryCent webpage we can see that they are operating under the legislation of Vanuatu which provides them availability to provide their services as broker company by local law. Still there is another important factor that should be taken into consideration – broker license. Unfortunately there is no one stated on their web page, so this means that in case they are without one, you won’t be protected under the international regulator authority, but just by the laws of Vanuatu and ones from your own country. For this you will need to check the relations between both of the and to find how you are protected. Nevertheless this makes them good enough for starting, training and getting first experience without investing thousands of $.

How to Work with BinaryCent?

After making the right decision, the question up there is the one that will hit you right away. There is nothing difficult out there, the only thing is that if you are on the US territory, there nothing more to read for you, since this broker does not provide services for the whole USA region. For all others, let’s get it started.

crypto trading binarycent

First of all – you don’t need any specific software to start trading, so you can forget about all the drag that many traders had when installing MT4 and than all the required add-ons to get the same service you get here right away. That’s why your very first step for starting is to go on their web and complete the registration. The web is available in 7 languages, so you will surely find the one that fits you. It is simple enough and requires only some basic data as name, e-mail, phone number and currency desired. There is also a promo code field (gets you some extras as f.e. +100% from the deposit amount), but a bit later about that. 

After the registration you are launched right away to the platform on you demo account, where you are able to see the software, the instruments and to find out how it works. Better just stay in touch with their manager and ask for educational materials (they have it in vlogs), so you could test all the needed. 

Demo account is a bit cut, you get access only like to 15 trading instruments and not all the functions are open, but still good enough to start. After getting the freshman’s intro, it is good to start with the small deposit, to start earning, since at the end of the day, that’s why we are all here.

Before making the first deposit you need to understand how the bonus system works and what are their terms for commission.

In case you receive a bonus, you will need to turn it over 3 time, both the bonus and deposit amount (f.e. $500 deposit + $500 bonus = $3000 to be turned) This is required due to fact that broker earns its % (called spread) on each trade, and if you won’t to do this, they will not get back the bonus provided to you. 

As for commission, they are charging from 1% to 5% on each trading transaction depending on the instrument used (CFD, Forex or Option). Plus the swap fee (if trade stays open up to the next day) in amount 0,07%. You can also check all other conditions right here.

Now you are good enough to make the deposit. The minimal one is $250. Als they have three different programs: Bronze, Silver and Gold (can’t all those guys find some better namings already?). Each one has its benefits, you can check them right below. There would be no advice on the account type, since it all depends on your desires and goals, but having master class is very useful for the newcomers.

binarycent bonus

Trading Platform

Now let’s speak about the trading platform. As already mentioned it is software-free (if using your PC or laptop) and you don’t need to download anything, just click-and-go. It is also mobile friendly, and you can get an app be it iOs or Android (check on each store). This makes it good enough to be tuned all the day without being bound to one place and check the trades and the market all the time. 

The trading platform has been specially developed for Financial Group Corp. and is their own property. This explains why it is convenient enough for any trader type.

What is worth mentioning, is that despite being online, they not only provide you with the market chart and the availability to buy/sell, but you also get excess to such tools as fundamental and technical analysis, market news, trade patterns, and an events calendar – all in one place. We could be speaking for long about each instrument,  but we are not here for them, just briefly – this is very useful and normally you should get all this from different sources or being calculating all by yourself. This is a big plus.

In all other ways it is same as any other platform with over 50 different assets available, leverage with up to 1:100, stop loss/take profit backup, and different customized settings.

Deposits & Withdrawals

In terms of withdrawal and deposit, there are plenty of methods available, from Visa/MasterCard up to BTC. In terms of cryptocurrency it worthy to mention that there are different options and you are able to do it not only in Bitcoin or Ether, but also with the alt coins as Dash, Lite and others.

binarycent withdrawals

In terms of security they trustworthy enough, since 256 bit SSL encryption and 3D secure are both on place. For those who doesn’t know, it is the same as any other legit and protected banking transaction. As for the period it normally takes one day, but there are cases as one stated above, so don’t forget to turn over the indicated amount. Also for withdrawal you will need to provide some documents (listed on the web) for identification, this is normal for every broker, so no worries.

Customer Support

They say it is 24/7, but to be honest, works 100% only with gold accounts. Silver and especially bronze do not get such attention. But still helpful enough most of the time and can resolve your difficulties together with providing an advice or explication.

BinaryCent Promo Code

Here is the promised:

Conclusion

To sum up – this is a great solution for a starter trader, since you get pocket access to the market with all tools in one place and over 50 assets. Allowing you to start trading only from $250 removes the high-loss risks and provides you great experience. On top of that you get educational material and support, so you could feel yourself more comfortable. The transaction security and amount of different methods make it even more convenient and accessible for each and everybody.

But not only there are some pros, cons still are on place. It would be better to get their license on the web, so everyone could check it.

Recommended so far.